В С1.10 реализован алгоритм остановки двигателя с имитацией неисправности – до окончательного глушения иммобилайзер несколько раз кратковременно заблокирует двигатель. Запуск процесса глушения двигателя зависит от выбора функционального типа (1.4 или 1.6, см. Инструкцию иммобилайзера Сфинкс 1.10 раздел «Программирование иммобилайзера»).
Версия 1.4
При несанкционированном запуске двигателя (С1.10 в режиме охраны) автомобиль будет работать сколь угодно долго до первого нажатия на педаль тормоза. При нажатии на педаль тормоза запускается процесс глушения двигателя:
|
1. При первой попытке угона двигатель окончательно заглохнет через 11 секунд после нажатия на педаль тормоза. |
|
2. После второй попытки запуска двигатель заблокируется через 6 секунд после включения зажигания. |
|
3. При последующих попытках запуска двигатель будет блокироваться через случайное время в интервале от 1 до 4 секунд после включения зажигания. |
Версия 1.6
При выборе данной версии в случае несанкционированного запуска двигателя (С1.10 в режиме охраны) процесс глушения начинается после включения зажигания:
|
1. При первой попытке несанкционированного запуска двигатель окончательно заблокируется через 11 секунд после включения зажигания. |
|
2. После второй попытки запуска двигатель заглохнет через 6 секунд. |
|
3. При последующих попытках запуска двигатель будет глохнуть через случайное время в интервале от 1 до 4 секунд после включения зажигания. |
Если при программировании выбран жесткий способ блокировки (H-type), то двигатель будет блокироваться без предварительного кратковременного глушения.
После глушения иммобилайзером двигатель остается заблокированным до выключения зажигания, но не менее 5-ти секунд (в течение этих 5-ти секунд разблокировать С1.10 невозможно).
|