Управление замком капота
С1.8 может работать совместно с любым электромеханическим замком капота, для блокировки которого используется сигнал автосигнализации при постановке ее в режим охраны.
Открытие капота с помощью иммобилайзера С1.8
В данной версии иммобилайзера реализован принцип безопасной эксплуатации автомобиля − при движении капот должен быть разблокирован. Снятие блокировки капота происходит каждый раз при включении зажигания и снятии С1.8 с охраны (на выходе управления замком капота формируется импульс длительностью 0,8 секунды).
Датчик наклона
Встроенный датчик наклона позволяет контролировать изменение положения автомобиля на стоянке (раскачивание, поднятие с помощью домкрата, буксировка и т.д.).
Активизация датчика происходит через 30 секунд после выключения зажигания автомобиля. При попытке изменить положение автомобиля иммобилайзер каждые 3 секунды в течение времени воздействия на автомобиль будет выдавать импульс длительностью 1,2 секунды. Чувствительность датчика программируется (см. Программирование иммобилайзера).
В зависимости от инсталляции иммобилайзера в качестве выхода датчика наклона можно использовать один из выходов к реле блокировки (НЗ или НР), либо выход управления замком капота (см. Программирование иммобилайзера). Выбранный выход датчика наклона подключается ко входу сигнализации.
|