СФИНКС 1.8 может устанавливаться в любом подходящем месте, исключающем попадание влаги, воздействие высоких температур и т.д. Рекомендуется располагать С1.8 в горизонтальной плоскости в соответствии со стрелками (изображены на корпусе С1.8), указывающих возможное направление движения автомобиля.
|
Красный (0,5 мм2) − + 12V DС |
|
Черный (0,5 мм2) − корпус (−) |
|
Желтый зажигание (+)
Этот провод подсоединяется к проводу от замка зажигания, на котором имеется + 12V при ключе зажигания в положении "ВКЛ" ("On"), и напряжение 0V при ключе зажигания в положении "ВЫКЛ". |
|
Зеленый (0,5 мм2)− выход (−) управления замком капота |
|
Белый / красный (0,5 мм2) − выход (+) к стоп-сигналу |
|
Синий - выключатель педали тормоза (−) |
|
Белый - выключатель педали тормоза (+)
Применение синего или белого провода определяется конкретным вариантом управления иммобилайзером (способ управления − нажать на тормоз (т.е. белый провод подключен к выключателю педали тормоза) и коснуться сенсора − лишь один из возможных вариантов). |
|
Черный - сенсор
Подключается к винту или небольшому металлическому элементу салона автомобиля, не имеющих контакта с корпусом автомобиля.
Не рекомендуется увеличивать длину сенсорного провода более чем в 2 раза (увеличение длины приводит к уменьшению чувствительности сенсора). |
|
Фиолетовый - вход от концевика водительской двери
Подключается по любому представленному варианту (вариант 1 или 2). |
|
Коричневый - выход (−) к нормально замкнутому реле блокировки (НЗ реле) |
|
Серый - выход (−) к нормально разомкнутому реле блокировки (НР реле) |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ:
|
Напряжение питания |
|
7 –20 V |
Ток потребления |
|
3 mA |
Ток выхода к реле блокировки |
|
не более 0,7 А |
Максимальная мощность ламп стоп-сигнала |
|
80 W |
Максимальный ток выхода управления замком капота |
|
15 A |
Рабочие температуры |
|
- 40o…+ 105o С |
|
|
|
|